Skip to main contentSkip to footer

Многостраничный сайт автошколы ООО «Город Дорог»

Заказчик – директор ООО «Город Дорог» пришел по рекомендации нашего клиента – владельца корпоративного сайта по выкупу авто в Минске и других городах Беларуси с доской объявлений по продаже автомобилей с пробегом.

Редизайн и продвижение сайта Автошколы «Город дорог»

Первый этап: «Реанимация» старого сайта

На этапе переговоров ставилась задача устранить технические ошибки, освежить контент, настроить контекстную рекламу, а в дальнейшем продвинуть сайт по целевым запросам в ТОП 10 органической выдачи поисковых систем Яндекс и Гугл с целью увеличения заявок из интернета на обучение в автошколе.

На момент обращения сайт Минской автошколы «Город Дорог» был создан на CMS WordPress на «крякнутой» теме IMPREZA. Визуальный конструктор страниц для WordPress — WPBakery Page Builder, используемый для верстки страниц без лицензионного ключа работал не корректно.

В дизайне преобладал черный цвет, точки захвата не привлекали внимания, формы обратной связи «лагали». Загруженные картинки, много весили и замедляли загрузку страниц, часть контента была неадаптивная под мобильные устройства.

Так выглядел первый экран сайта. Старую версию сайта можно найти в вебархиве.

Первый экран сайта автошколы Город Дорог из вебаархива

Так как одним из требований заказчика было сохранение возможности самостоятельно без посторонней помощи редактировать контент на сайте, было принято решение тему не менять. Тема «IMPREZA» с визуальным конструктором страниц WPBakery Page Builder довольно неплохой вариант для создания сайта без навыков программирования. С цель минимизации затрат на создание нового сайта автошколы заказчику было предложено купить лицензионный ключ.

После активизации лицензии шаблона «Импреза», провелась разработка нового дизайна сайта с сохранением существующей структуры адресов страниц.

Многостраничный сайт автошколы ООО «Город Дорог»

Второй этап: Обновление контента.

Вторым этапом проведено обновление контента существующих страниц, разработка новых страниц и внедрением внутренней SEO-оптимизации страниц под поисковые запросы.

После выполнения работ по разработке сайта и наполнению страниц релевантным контентом, была настроена контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.ADS.

Составлен план дальнейшего развития сайта по наращиванию ссылочного профиля, созданию страниц под тематические коммерческие и информационные запросы.

Также обсуждалось создание Ютуб канала, оформление страниц автошколы в социальных сетях с дальнейшим СММ — продвижением.

В процессе работы выяснилось, что заказчик «барахтается» в попытках вылезти из долгов. После сдачи работ и подписания актов, перспектива дальнейшего сотрудничества стала туманной. Клиент не решился озвучить возникшие трудности и предпочел прекратить сотрудничество без объяснения причин.

Возобновление работ по продвижению сайта автошколы Город Дорог

Повторное обращение клиента произошло через полтора года. К этому моменту с сайтом успели поработать и известное SEO — агентство и частный специалист по поисковому продвижению сайтов. После чего появился третий подрядчик, который сделал аудит всех ошибок на сайте с предложением их устранить…

Возможно, озвученная сумма была выше, чем стоимость разработки сайта, а может по каким-то другим соображением заказчик вернулся на обслуживание в веб-студию SeoImpulse.

Технический удит сайта, помимо отсутствия лицензионного ключа для Шаблона IMPREZA (вероятнее всего, его кто-то случайно удалил) выявил массу технических ошибок от банальных – не оптимизированные фото, до критических – добавленные в блоге сайта статьи, написанные под информационные тематические запросы, закрыты в файле Robots.txt от индексирования поисковыми роботами.

После устранения всех технических ошибок, что в общей массе заняло 14,5 часов работы SEO — специалиста, программиста и контент менеджера, был проведен SEO-аудит и составлен план работ на 6 месяцев по продвижению сайта в ТОП 10 поисковых систем по тематическим ключевым словам.

Оптимизация сайта автошколы под поисковые запросы

Собранное семантическое ядро было разбито на кластеры по категориям водительских прав. Под общие ключевые слова проведена текстовая оптимизация главной страницы сайта и страницы «Цены». Под новые услуги были созданы посадочные страницы.

Для увеличения релевантности сайта под низкочастотные запросы на посадочных страницах под услуги реализован блок «Вопросы ответы».

Часто задаваемые вопросы

Оптимизация под низкочастотные ключевые фразы позволила увеличить видимость страниц и объем привлекаемого трафика по тематическим поисковым фразам.

SEO продвижение сайта автошколы

Вас заинтересовали наши услуги?

В нашем портфолио можно посмотреть другие кейсы по разработке и продвижению сайтов автомобильной тематики:

Сайт: https://goroddorog.by/

Тип сайта: многостраничный сайт.

Сфера деятельности – автошкола в Минске.

Сайт разработан на платформе CMS WordPress.

Интересует стоимость похожего проекта?


    Или звоните по телефону:

    Последние статьи